УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАПИСЬ В ШКОЛУ» — В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ(Электронная очередь)
БУДЕТ ДОСТУПНА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ
C 15 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА.
Прием учащихся на 2019-2020 учебный год в первый класс будет осуществляться через электронную запись с 15.02.2019 г.-по 15.05.2019 г. для учащихся проживающих на микро участке школы. С 15.05.2019 по 15.08.2019 г. для всех желающих на оставшиеся места. В 2019-2020 учебном году комплектуется пять первых классов:
- 2 класса с русским языком обучения(72 учащихся);
- 1 класс с кыргызским языком обучения(36 учащихся);
- 2 класса с русским языком обучения ДОУ ( 72 учащихся на платной основе, оплата более 5000 сом в месяц). В классы с ДОУ принимаются учащиеся прошедшие подготовительные курсы .Обучение в данных классах с 8.00-16.00.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, администрация ШГ№31 уведомляет Вас, что с 15 февраля 2019 года в городе Бишкек стартует пилотный проект «Электронная запись в школы».
Это совместный проект Министерства Образования и науки, Управления Образования Мэрии и ЮНИСЕФ.
Регистрация электронной
очереди проходит в два этапа:
Первый этап — с 15 февраля до 15 мая 2019 года.
В это время будет проходить регистрация детей проживающих на микроучастке школы, родители должны зарегистрировать ребенка по месту жительства не позже указанного срока.
Второй этап — с 16 мая по 15 августа 2019 года.
Электронные заявления принимаются вне микроучастка.
Как узнать, к какому микроучастку
относится ребенок?
Необходимо зайти на сайт www.mektep.edu.gov.kg и указать район, где вы живете. В представленном списке вы найдете микроучастки всех школ города Бишкек, которые находятся в этом районе.
Как нужно регистрироваться
в электронной очереди?
Электронный сайт www.mektep.edu.gov.kg начнет работать с 15 февраля 2019 года.
Вам необходимо:
- зайти в раздел «Подать заявление» и заполнить его;
- нужно указать паспортные данные родителей или законного опекуна ребенка, номер телефона, электронную почту и прикрепить копию документов;
- затем надо ввести данные ребенка;
- прикрепить копии его документов и справку с места жительства.
Все заявления будут рассмотрены директором школы. Если заявитель где-то допустил ошибку, оповещение об этом придет в течении трех дней на указанный электронный адрес.
Получив уведомление о приеме в школу, родители должны принести в школу все необходимые документы не позднее 14 дней после уведомления о приеме в школу.
По всем возникшим вопросам обращаться главному специалисту по УВР Ленинского районного отдела образования Алымкуловой Г.М.
раб.тел.: 65-68-93
Необходимые документы,
которые нужно сдать в школу:
- оригинал и копии свидетельства о рождении ребенка;
- копию паспортов родителей или законного опекуна;
- справка с места жительства родителей или законного опекуна;
- медицинскую справку Ф-26;
- медицинскую справку Ф-63;
- справку с СЦМ о медицинском обследовании;
- фото размером 3 на 4 сантиметра.
Регистрация в электронной очереди — абсолютно бесплатная процедура.
Прием учащихся во 2-11 классы с 10.08.2019 г. в порядке живой очереди.