ШГ №31 Школа-гимназия №31

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

  1. Введение

 

 

ШГ №31 Ленинского района г.Бишкек с углубленным изучением английского языка, русского языка, кыргызского языка и литературы старейшее образовательное заведение города, была открыта в 1939 г. (первый корпус здания), в 1954 г. (второй корпус здания). Здание школы – типовое. В нем имеется спортзал, футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадка, библиотека, столовая, актовый зал, компьютерные классы, медицинский кабинет, кабинет психолога, кабинет социальной службы.

Сегодня в школе обучается 1976 учащихся в две смены, имеется 56 класс-комплекта, 10 класс- комплектов с кыргызским языком обучения, в которых обучается 377 ученика, и 46 класс-комплекта с русским языком обучения в которых обучается 1599 учащихся.  Многие дети приходят в ШГ №31  из других школ, что свидетельствует о привлекательности нашей школы. Набор в первый класс осуществляется через ЭЗШ. Параллель 1-6 классов работает в режиме пятидневки, с 7-го по 11-й классы – в режиме шестидневки. Деление классов на подгруппы осуществляется на уроках кыргызского и русского, иностранного языков, информатики, технологии. Начало занятий в 8.00. Продолжительность урока – 45 минут.

В 2010 году школа прошла аттестацию и получила статус школы-гимназии, который был подтвержден в 2014 году и в 2019 году.  Школа имеет три ступени: начальная школа (1 – 4 классы), основная (5 – 9 классы), средняя (10 – 11 классы). С 5-го класса проводится дифференциация по трем направлениям: гуманитарное (с углубленным изучением английского языка), гуманитарное (с углубленным изучением русского языка и литературы) и гуманитарное (с углубленным изучение кыргызского языка и литературы), а также школа охвачена ДПОУ гуманитарного и естественного направления. Инновационная деятельность школы охватывает все направления и оказывает влияние на качество работы гимназии. Ежегодно учащиеся нашей гимназии становятся победителями районной, городской и Республиканской олимпиады школьников. Учащиеся нашей школы являются лучшими выпускниками подтверждая это результатами «Алтын Тамга» и «золотыми сертификатами» ОРТ-2020год-Бакиров Алымбек, 2021- Аскаров Адилет. Ежегодно учащиеся нашей школы становятся призерами и победителями городского конкурса проектов. По итогам 2021-2022 года гимназия заняла 11 место в ТОП-20 и уже более 10 лет входит в данный рейтинг школ. Школа-гимназия №31 сотрудничает с Кыргызской Государственной Юридической Академией, Институтом Конфцция при КНУ им.Ж.Баласагуни, КГУ им. И.Арабаева, Дипломатической академией МИД КР, БГУ им.Карасаева, КГАФКиС, БФЭА,

Центром Образования Республики Корея в г.Бишкек при Посольстве Республики Корея,

Культурным представительством Исламской Республики Иран, и работают по программе реализации профильного содержания образования. Миссия школы- создание и реализация условий для становления компетентностной личности с развитым интеллектом, активной гражданственности, имеющей навыки саморазвития и социальной адаптации в быстро меняющихся условиях современной жизни. Институциональную аккредитацию школа-гимназия №31 проходит впервые. Директор: Омурзакова Тажыбубу  т. 0500293937 [email protected]. Школа имеет свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица серия ГПЮ№ 0006198 от 19.04.2012 г. рег. № 18251-3301- У-е, код ОКПО 20900830, ИНН 02208200210158 Почтовый адрес ОО: 720054, Бишкек, ул.Павлова, 14. Телефон 0312643038, e-mail:[email protected],сайт школы ссылка https://31.edubish.kg/

  1. Анализ и доказательная база выполнения минимальных требований
Критерии для самооценкиРезультаты самооценкиДоказательная база
1.      политика обеспечения качества образования
1.1Наличие утвержденных внутренних актов, регулирующих деятельность образовательной организацииВ ходе проведения самооценки комиссия установила, что в школе-гимназии №31 Ленинского района г.Бишкек   имеются      внутренние локальные акты, регулирующие деятельность ШГ,  в том числе положения, правила, требования, направленные на регулирование и создание системы менеджмента в обеспечении качества образования-локальные акты, регламентирующие административную деятельность, учебно-воспитательный процесс, методическую работу, деятельность структурных подразделений , отношения участников образовательного процесса, правила внутреннего распорядка, квалификационные требования учителю, должностные инструкции и т.д. Анализ данных документов показал, что все ВЛК ШГ не противоречат законодательству КР в области образования. Процедура рассмотрения и принятия ВЛК ШГ соблюдены ( имеются протоколы ПС, где рассматривался тот или иной документ и приказ директора школы, на основании которого документ вступил в силу).https://31.edubish.kg/ 

1.Устав школы(кырг)

2.Устав школы (русск)

3.Свидетельство о государственной регистрации.

4. Сертификат о государственной аккредитации.

5.Коллективный договор

6.Трудовой договор

7.Правила внутреннего распорядка

8.Должностные инструкции работников ШГ№31.

9.Кодекс профессиональной этики педагогических работников.

10.Программа развития ШГ№31 на 2020-2030 гг.

11.Локальные акты школы.

 

 

1.2Наличие утвержденной миссии образовательной организации, стратегического и текущих планов, разработанных с учетом потребностей заинтересованных сторон и результатов ежегодной самооценки    В ШГ имеется утвержденная решением педсовета (№5от 10.01.2020г) Программа развития на период 2020-2030гг гг., которая включает в себя миссию, стратегические и текущие планы, образовательные цели, результаты обучения, систему менеджмента качества, его анализ и мониторинг, конкретные индикаторы реализации. Также   представлен  ежегодный  анализ  реализации  программы развития, его корректировка.

Цель программы: создание единого образовательного пространства как центра поликультурного образования для формирования физически и нравственно здоровой, образованной коммуникативно-ориентированной личности:

Умеющей работать в разнообразной информационной среде

 

 

https://31.edubish.kg/ 

1.Программа развития школы на 2020-2030 гг.

2.Протокол педагогического совета№5 от 10.01.2020г.

3.План работы методического совета на 2022-2023гг.

4.Анализ методической и инновационной работы школы за 2018-2022г:

Отчет — анализ за 2017-2018 учебный год

ОТЧЕТ — АНАЛИЗ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

отчет-анализ ШГ№31-за 2019-2020гг. —

Отчет — анализ за 2020-2021 учебный год

Отчет — анализ за 2021-2022 учебный год

 

1.3Реализация политики обеспечения качества образования и наличие ответственных лиц/структурКомиссия по проведению самооценки, изучив работу ШГ№31 по реализации политики качества образования, пришла к выводу, что реализация политики обеспечения качества образования ведется через: управленческие и методические структуры, которые занимаются внутришкольной оценкой качества образования. К ним относятся администрация школы, Педагогический Совет, методический совет, общее собрание коллектива, ШМО, родительский комитет школы, Совет по профилактике, самоуправление школьников.

Вышеуказанные структуры работают на основании принятых ВЛК .

https://31.edubish.kg/ 

1Организационная структура ШГ

2.Положение о внутришкольном контроле.

3.Положение о мониторинговом центре

4.Должностные обязанности администрации:

Должностная инструкция директора школы

Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе

Должностная инструкция заместителя директора школы по научно- методической работе

Должностная инструкция заместителя директора школы по государственному языку

Должностная инструкция заместителя директора школы по воспитательной

Должностная инструкция заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе

5.  Выписка из приказа № 26 об ответсвенности администрации 

Выписка из приказа №26 об организации работы комиссии по профессиональной этике от 01.09.2022

 

1.4Наличие утвержденных этических норм поведения персонала и учащихся, их соблюдение (сформированность организационной культуры, поддерживающей ценности образования и личности, культурного многообразия)Комиссия констатирует: в  школе проводятся работа по организационной культуре. Имеются утвержденные НПА по этическим нормам поведения (Положение «Кодекс этики и служебного поведения сотрудников ШГ№31», утвержденное на педсовете (№1от 26.08.2016г г.). Вопросы по этическим нормам учащихся рассматриваются на классных часах, заседаниях Совета Профилактики

С учетом многонационального состава учащихся ведется работа по формированию культурно-этической идентичности через направления воспитательной работы, однако утвержденные внутренние НПА по этическим нормам поведения учащихся отсутствуют.

В случае возникновения конфликта в ШГ проводится заседание конфликтной комиссии. В школе введена школьная форма. Ведется контроль за внешним видом учащихся. Члены самоуправления проводят рейды и беседы по внешнему виду учащихся.

 

 

 

 

https://31.edubish.kg/ 

1.Кодекс этики и служебного поведения сотрудников ШГ№31.

 

2.Приказ о школьной форме.

3.Положение о Почте доверия.

4.Правила внутреннего распорядка.

5.Положение о комиссии по урегулированию споров.

1.5Наличие механизмов и процедур проведения оценки, планирования организации деятельности, а также мониторинга состояния безопасности образовательной средыВ ШГ№31 разработаны и утверждены процедуры и механизмы мониторинга безопасной среды.(анкетирование ,опрос, интервьюирование среди учителей, учащихся и родителей,)

В ходе данного мониторинга (оценки) установлено, что есть изменения безопасности среды по нескольким параметрам: установлен пандус, что позволило создать условия для учащихся ЛОВЗ, количество камер внутреннего и внешнего видеонаблюдения возросло с 19 до 44, установлена пожарная сигнализация, тревожная кнопка,турникет.

Комиссия пришла к выводу ,что в образовательный процесс ШГ внедрены механизмы и процедуры планирования и проведения оценки состояния безопасности образовательной среды.

1.Экологический паспорт ШГ

2.Сведения о МТБ ШГ№31.

3.Мониторинг здоровья учащихся.

4.Информация по работе школьной столовой.

5.Приказы по ПБ и ТБ.

Приказ №3 об организации пожарной безопасности о 01.09.2022

Приказ №4 о сохранении жизни и безопасности учащихся ШГ №31 и усиления мер профилактики детского травматизма от 01.09.2022

6.Приказ о пользовании мобильными телефонами.

7.Протокол педагогического совета №2 от 1.11.2022г.

Анализ анкет по выявлению уровня удовлетворенности родителей обеспечением безопасности жизнедеятельности учащихся в школе

 

1.6Наличие действующих механизмов принятия решений и внесения соответствующих корректировок с вовлечением заинтересованных сторонКомиссия отмечает: ШГ№31 отслеживает выполнение миссии , стратегических и текущих планов, образовательных целей , результатов обучения, анализирует результаты выполнения и вносит соответствующие коррективы на заседаниях Педагогического совета, Попечительского совета,родительских собраниях и т.д.https://31.edubish.kg/ 

1.Организационная структура ШГ №31

2.Школьное самоуправление (структура, положение):

Структура школьного самоуправления

Положение о школьном (ученическом) самоуправлении ШГ № 31 Ленинского района г. Бишкек

3.Положение о Педагогическом Совете школы.

4.Положение о родительском комитете.

5.Положение о Попечительском Совете ШГ.

6.Устав ОО «Поддержки и развития ШГ№31».

7.Протоколы общественного слушания:

Протокол №1 заседания попечительского совета ШГ № 31 от 16.09.2021

Протокола № 2 заседания попечительского совета ШГ №31 от 20.10.2021 

Протокол № 4 заседания попечительского совета ШГ №31 от 19.05.2022

 

1.7Наличие действующей информационной системы управления образованием, веб-сайта, электронной почтыКомиссией установлено, что информационная система управления образования школы представляет собой базу статистических данных об ШГ. Школа собирает, анализирует и использует соответствующую информацию для эффективного управления своими программами. Школа регулярно доводит до сведения все результаты учебно-воспитательного процесса до заинтересованных сторон через веб-сайт, электронную почту.  В школе назначено ответственное лицо за своевременное внесение информации на школьный сайт и ее обновление.

Адрес электронной почты:gimnazia31@mail.ru

        Школьный сайт: https://31.edubish.kg/ 

 

https://31.edubish.kg/ 

1.Выписка из приказа о формировании ИСУО.

2.Анализ работы школы  за 2017-2022г.

 

3.Положение о ведении электронного журнала.

4.Выписка из приказа о назначении ответственного лица за работу сайта школы

 

Сильные стороны:— Наличие всех уровней общего образования.

— Созданы условия для организации учебно-воспитательного процесса.

— Наличие внутренней системы оценки качества образования.

— Создана нормативная локальная база документов.

— Мобильность администрации в выполнении функциональных сфер деятельности

гимназии.

— Созданы все условия для образовательной деятельности (классные кабинеты, актовый

зал, столовая, спортивный зал, библиотека и т.д.)

— Удовлетворенность участников образовательной деятельности качеством

образовательных услуг.

— Хороший рейтинг школы среди родителей по микро участку школы и в городе. Школа

стабильно входит в Топ-20 Лучших школ города Бишкек на протяжении последних 10 лет.

— Созданы условия для взаимодействия семьи и школы через информационное

пространство школы: школьный сайт,информационные стенды.

— Стабильно высокие результаты ОРТ и наличие «Золотых сертификатов».

Школа обладает опытом участия и побед в районных и городских конкурсах. (ЮИДД,

ЮДМ и т. д.)

 

 

Слабые стороны:      1. В настоящее время в школе обучается 1988 учащихся. Если учесть, что проектная

мощность школы рассчитана на 650 учащихся, то можно увидеть одну из главных проблем

школы — это перегрузка. В связи с этим школа вынуждена работать в две смены, с

подсменой. Это вызывает проблемы в организации кружковой деятельности (нехватка

помещений для занятий)

2. Нестабильность педагогического коллектива вызванного повышенными требования к

учителям.

 

Рекомендации: 1. Продолжить развивать нормативно-правовую базу. 2. Рассмотреть возможность пристройки к зданию школы. 3. Совершенствовать работу по поддержке одарённых детей. 4. Продолжить развивать навыки научно-проектной работы учащихся. 5. Усилить работу по повышению качества знания до 53%. 6. Продолжить работу с ИСУО. 7. Усовершенствовать работу школьного сайта.
2.      эффективность кадровой политики
2.1Наличие механизма и процедур, обеспечивающих объективные критерии и условия приема (увольнения) на работу педагогического, административного, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персоналаКомиссия отмечает, что школа-гимназия имеет прозрачные процессы найма на работу, а также способствует профессиональному росту и развитию всего штата. Прием на работу проводится согласно ст.64ТК КР, соответствует требованиям, предъявляемым к должности педагога. О приеме на работу, директором школы издается приказ в Книге приказов по личному составу. С каждым работником заключается Трудовой договор, условия которого не противоречат ТК КР.https://31.edubish.kg/ 

1.Трудовой договор

2.Должностные инструкции учителей

3.Должностные инструкции для тех.персонала.

4.Коллективный договор

5.Правила внутренного распорядка

6.Кодекс профессиональной этики педагога.

7.Мониторинг текучести кадров.

2.2Соответствие укомплектованности штатов, квалификации и образования педагогического персонала образовательной программеПедагогический коллектив ШГ№31-опытный в своей основе, но много и молодых специалистов.ШГ№31 укомплектована персоналом, имеющим соответствующее образование и профессиональный опыт.  2022-2023 уч.год. школа укомплектована 100 учителями. В ШГ№31 есть Заслуженный учитель КР-Омурзакова Т.О., также 15-Отличников Образования.18 учителей награждены Грамотой МО и Н КР. Все учителя на должном уровне владеют хорошими знаниями своего предмета.98% учителей владеют навыками работы с персональным компьютером, используют ИКТ на уроках. В настоящее время школа укомплектована 100 учителями из которых 63 имеют высшее образование, 1 незаконченное высшее, 7 среднее-специальное, 19 учителей со степенью бакалавра, 10 со степенью магистра. Вакансий в школе нет. Все учителя соответствуют своей квалификации по диплому.

Молодых специалистов прибывших в 2022-2023 уч.году -11.

 

 

 

 

https://31.edubish.kg/ 

1.Штатное расписание

Качественный состав учителей ШГ31 на 2022-2023 учебный год

2.Качественный состав учителей мониторинг

4.Мониторинг по образованию учителей

5.Мониторинг по пед.стажу

6.График прохождения курсов повышения квалификации.

2.3Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса, принятия решений по ее результатамПоказателем физической безопасности является обеспеченность школьным зданием: здание школы-типовое. Отопление центральное. Имеется тех.паспорт. акт земельного участка, акты поверки  теплосчетчиков. Обеспечение физической безопасности связано с поддержанием технического состояния до безопасного уровня и состоит из следующего: планирование ремонта школы, финансирование, ремонт, оценка-приемка. Данные вопросы рассматриваются на заседании Попечительского Совета, родительских собраниях. Внешняя оценка проводится в августе месяце независимой комиссией. Ежегодна ШГ№31 на «отлично» проходит приемку школы. В 2022-2023 уч.году ШГ№31 Стала «Лучшей статусной школой» в конкурсе «Сердце отдаю детям».https://31.edubish.kg/ 

1.Анализ работы соц.педагога.

 

2.Анализ работы психолога.

 

3.Протоколы Попечительского Совета:

Протокол №1 заседания попечительского совета ШГ № 31 от 16.09.2021

Протокола № 2 заседания попечительского совета ШГ №31 от 20.10.2021 

Протокол № 4 заседания попечительского совета ШГ №31 от 19.05.2022

4.Гос.акт

5.Анкеты по выявлению удовлетворенности участников образовательного процесса:

Анкета для учащихся

Анкета удовлетворенности качеством образования

Анкета удовлетворенности родителей

Анализ анкет для выявления уровня удовлетворенности родителей качеством образования

Анализ анкет по выявлению уровня удовлетворенности родителей обеспечением безопасности жизнедеятельности учащихся в школе

Анкета для учащихся оценка психологической безопасности образовательной среды

 

 

2.4Наличие механизма и процедур, обеспечивающих оценку деятельности педагогического, административного, младшего обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, принятия решений по ее результатамДля оценки деятельности педагогов, администрации и младшего технического персонала в школе выработана определенная система работы . Для оценки создана комиссия из членов администрации и ПК которая рассматривает на своих заседаниях эффективную деятельность коллектива. В ШГ№31 со стороны администрации создаются все условия для качественного ведения УВП и профессионального роста.https://31.edubish.kg/ 

1.Положение о внутришкольном конкурсе «Учитель года»

2.Положение о школе педагогического мастерства.

3.Положение о конкурсе учебных кабинетов.

4.Приказ о создании комиссии по охране труда.

5.Положение о стимулирующем фонде.

6.Положение о поощрениях и взысканиях.

7.Мониторинг наград пед.коллектива.

Сильные стороны:Профессиональный состав педагогов стабильный, сплоченный и способный работать по

требованиям гос. стандарта.

— Педагогический коллектив с высоким профессиональным уровнем и творческим

потенциалом готов к апробации и внедрению в образовательный процесс школы

инновационных образовательных технологий, актуальных для развития системы

образования.

— Созданная качественная и действенная система оценивания и мотивации труда педагогов.

— Педагогический состав регулярно посещает курсы повышения квалификации,

происходит обмен опытом.

— Педагоги входят в состав городских методических советов

— Возросло количество молодых учителей.

— Отлажена система внеклассной работы.

Слабые стороны:У 17% педагогов выработалась привычка по традиционной модели подачи знаний.

-недостаточное владение активными методами обучения.

Рекомендации:1. Продолжить работу по обеспечению комфортных условий для работы и непрерывному профессиональному росту учителей; 2. Продолжить практику внедрения самоанализа учителя с целью выявления недостатков в работе и их оперативному устранению; 3. Продолжить сотрудничество с профильными ВУЗами по привлечению молодых специалистов; 4. Популяризировать опыт работы творчески работающих учителей.
3.      МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
3.1Наличие учебных зданий, помещений и материальных ресурсов (оборудованные учебные классы, лаборатории, компьютерные классы, спортзал, актовый зал, медпункт, столовая), доступных участникам образовательного процесса, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья, а также общежитий (если имеется), с соответствующими условиями для проживанияМатериальная база ШГ№31 соответствует целям и задачам образовательного учреждения. Состояние МТБ и содержание здания школы соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности. В ШГ№31 имеются 43 учебных кабинета, 2 кабинета информатики, кабинеты физики и химии с оснащенными лабораториями, столовая на 200 посадочных мест, актовый зал,спортивный зал, хореографический за, мед.пункт. Школа имеет 9 административных кабинетов(директорскую, методический кабинет,3 кабинета зам.дир.по УВР,кабинет зам.дир по ВР и соц.педагога, кабинет психолога, кабинет ИДН, кабинет завхоза), библиотека с читальным залом. Имеется пандус для ЛОВЗ.

 

https://31.edubish.kg/ 

1.Технический паспорт школы

2.Фото столовой, актового зала, спортивного зала, кабинетов школы.

3.Инвентаризационное дело школы.

4.Анализ работы библиотеки

 

5.Проверка соблюдения правил ТБ в лабораториях и кабинетах:

Журнал по технике безопасности на уроках физики

Журнал по технике безопасности на уроках информатики

6.Приказ об инвентаризации.

7.Приказ о списании.

3.2.Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические, санитарно-эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности)Для обеспечения безопасности пребывания детей и сотрудников в школе смонтирована и исправно функционирует автоматическая пожарная сигнализация, «тревожная кнопка», видеонаблюдение и оборудован пост охраны. Средства огнетушения и электробезопасности имеются в достаточном количестве.

 

1.Антиррорестический паспорт школы

2.План противопожарных мероприятий.

3.Приказ о назначении ответственного за ПБ.

4.Приказ о распределении обязанностей по контролю за соблюдением ТБ.

5.Приказ о создании комиссии по охране труда.

6.Фото плана эвакуации

7.План ГЗ.

8.Должностные инструкции тех.персонала школы.

9.Приказ об ограничении использования мобильных телефонов.

https://www.instagram.com/tv/CmGmWMjIDaF/?igshid=MDJmNzVkMjY=

https://www.facebook.com/108594387359222/posts/pfbid02ShYBCNwrNCosmdUvtYE34JRVH4o4TuJL2gA7wzoeF97CjoVWvJBCAMqivZtNVWktl/?sfnsn=mo

3.3.Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсовВ школе ведется мониторинг МТБ, а так же проведение текущего ремонта в соответствии с санитарно-техническими требованиями. Согласно плану работы школы 1 раз в год рабочая комиссия обследует состояние кабинетов и здания школы. По результатам обследования составляется план подготовки школы к новому учебному году. Ведется инвентарная книга, где учитывается наличие материальных ценностей. Ежегодно проводится инвентаризация бухгалтером РЦО, издается приказ «О проведении инвентаризации». В школе создана комиссия по списанию материальных ценностей, пришедших в негодность.1.План развития и улучшения МТБ.

2.Анализ МТБ школы и оснащенности образовательного процесса.

4.Паспорта учебных кабинетов:

Паспорт кабинета физики(26каб)

Паспорт кабинета информатики №1(каб36)

Паспорт кабинета информатики №2(11каб)

Паспорт кабинета химии

5.Приказ по инвентаризации.

6.Приказ по списанию материальных ценностей.

Сильные стороны:— Соблюдаются требования безопасности образовательной среды.

— Администрация школы систематически работает над улучшением материально-

технической базы школы.

— Ежегодно проводится текущий ремонт школы, обновляется мебель, приобретается

оргтехника.

— Ведется четкий учет материально-технической базы.

— Хорошая сохранность материально — технического имущества школы.

— Реализация плана по улучшению МТБ.

Слабые стороны:-Быстрое устаревание технических средств обучения и недостаток средств на их

своевременное обновление.

— Недостаточный уровень включенности родителей в решение проблем школы.

 

 

Рекомендации: 1. Продолжить работу по привлечению спонсоров для улучшения МТБ, инфраструктуры школы, создания условий безопасной среды; 2. Организовать работу с заинтересованными структурами по привлечению внебюджетных средств для улучшения условий образовательного процесса, через реализацию различных проектов; 3. Активизировать работу с родителями, используя новые пути привлечения к сотрудничеству
4.      управлениЕ финансовыми ресурсами
4.1Наличие системы финансового планирования Принципы финансового планирования в школе следующие: гласность и публичность финансового планирования ; контроль за исполнением финансовых планов. Финансово школа относится к централизованной бухгалтерии, защищенные статьи оплачиваются РЦО из Республиканского  и местного бюджета.

 

1.Комплектование школы

2.Учебный план

Учебный план на 2022-2023 учебный год

Учебные планы 2021-2022 учебный год

Учебные планы 2020-2021 учебный год

Учебные планы 2019-2020 учебный год

Учебный планы 2018-2019 учебный год

Учебные планы 2017-2018 учебный год

3.Штатное расписание

4.Смета по текущему ремонту из местного бюджета.

Смета расходов по ШГ №31 на 2022 год

4.2Наличие прозрачных механизмов привлечения, распределения и отчетности по дополнительным финансовым ресурсам Для привлечения дополнительных финансовых ресурсов ШГ работает в нескольких направлениях:

1.В школе оказываются ДПОУ на добровольной основе. С каждым родителем заключается договор. На основании заключенных договоров составляется смета и тарификация, разрабатываются программы и КТП  по предметам ДПОУ.

2.Активно школе помогает ОО «Поддержки и развития ШГ№31», за счет собираемых средств поддерживается МТБ школы, а так же стимулируются учащиеся и сотрудники ШГ.

1.Смета ДПОУ

2.Отчет по расходам и доходам ДПОУ

3.Договор с родителями.

4.Протоколы общешкольных родительских собраний:

Протокол №1 заседания попечительского совета ШГ № 31 от 16.09.2021

Протокола № 2 заседания попечительского совета ШГ №31 от 20.10.2021 

Протокол № 4 заседания попечительского совета ШГ №31 от 19.05.2022

4.3Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению финансовых ресурсов Школьный бюджет складывается из республиканского и местного бюджета. В рамках системы подушевого финансирования покрываются затраты в части расходов на осуществление текущей деятельности школы и ремонта. В ШГ разработаны четкие механизмы сбора, оценки и анализа планирования деятельности по улучшению финансовых ресурсов. 

1.Общественные слушания (протоколы ПС)

Протокол №1 заседания попечительского совета ШГ № 31 от 16.09.2021

Протокола № 2 заседания попечительского совета ШГ №31 от 20.10.2021 

Протокол № 4 заседания попечительского совета ШГ №31 от 19.05.2022

План совместных действий по привлечению инвестиций

Сильные стороны:-Тесное сотрудничество с родителями

— Гласность и публичность финансового планирования

— Контроль за исполнением финансовых планов

 

Слабые стороны:— Недостаточное финансирование в рамках нормативной модели.

— Недостаточное использование всех возможных ресурсов для привлечения

дополнительного финансирования.

Рекомендации1. Усилить работу по привлечению дополнительного финансирования; 2. Активизировать работу по привлечению родителей в решении проблем школы, а именно Попечительского совета школы; 3. Продолжить совершенствовать работу по финансовой отчётности.

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ