Профилактика суицидального поведения в образовательном учреждении
В ШГ № 31 создана социально-психологическая служба, которая
предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям. В рамках этой службы осуществляется социально-психологическое изучение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально-психологическая помощь детям, родителям, учителям. Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально-психологической коррекции и реабилитации.
Структура
центра социально – психологической службы
Взаимодействие
центра социально – психологической службы
Социальная поддержка учащихся
ШГ №31 Ленинского района г.Бишкек
За 2017-2018 уч. год.
Ко дню 9 учащиеся с ОВЗ была оказана адресная помощь в размере 1000 сомов.
Эрлан к Бегайым 6-к, Турсунбекова Алтынзада 6-в, Майрамбек у Нур 4-в, Кабылтаева Айгерим 4-в класса были на Мэровской елке.
10 учеников из социально-незащищенным семьям оказана материальная помощь; куртки, сапоги, спортивные брюки, белая рубашка, носки, кофты,
40 учеников из социально-незащищенных семей получили новогодние подарки.
Ко дню города 10 учеников бесплатно посетили в цирк.
Работа социального педагога школы-гимназии №31
«Социальный педагог – соратник ребенка, и его педагогическое искусство состоит в том, чтобы не делать все за ребенка, а вовлечь его в деятельность. Социальный педагог помогает воспитаннику понять окружающий мир…»
Целью деятельности социального педагога является создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, и других социумов.
Одна из главных видов деятельности социального педагога эта работа с семьей которая заключается в изучении условий семейного воспитания. Социальный педагог должен вникать в круг общения семьи, выявлять причины неблагополучия в семье, используя индивидуальную форму работы с родителями и их детьми. А также выявлять детей, нуждающихся в опеке и попечительстве, оказание им необходимой помощи.
Следует примириться с тем, что во многих семьях существуют разногласия и что нередко к детям относятся плохо, но мы должны сохранять хорошие отношение со всеми членами семьи, не становясь ни на чью-либо сторону.