- Введение
ШГ №31 Ленинского района г.Бишкек с углубленным изучением английского языка, русского языка, кыргызского языка и литературы старейшее образовательное заведение города, была открыта в 1939 г. (первый корпус здания), в 1954 г. (второй корпус здания). Здание школы – типовое. В нем имеется спортзал, футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадка, библиотека, столовая, актовый зал, компьютерные классы, медицинский кабинет, кабинет психолога, кабинет социальной службы.
Сегодня в школе обучается 1976 учащихся в две смены, имеется 56 класс-комплекта, 10 класс- комплектов с кыргызским языком обучения, в которых обучается 377 ученика, и 46 класс-комплекта с русским языком обучения в которых обучается 1599 учащихся. Многие дети приходят в ШГ №31 из других школ, что свидетельствует о привлекательности нашей школы. Набор в первый класс осуществляется через ЭЗШ. Параллель 1-6 классов работает в режиме пятидневки, с 7-го по 11-й классы – в режиме шестидневки. Деление классов на подгруппы осуществляется на уроках кыргызского и русского, иностранного языков, информатики, технологии. Начало занятий в 8.00. Продолжительность урока – 45 минут.
В 2010 году школа прошла аттестацию и получила статус школы-гимназии, который был подтвержден в 2014 году и в 2019 году. Школа имеет три ступени: начальная школа (1 – 4 классы), основная (5 – 9 классы), средняя (10 – 11 классы). С 5-го класса проводится дифференциация по трем направлениям: гуманитарное (с углубленным изучением английского языка), гуманитарное (с углубленным изучением русского языка и литературы) и гуманитарное (с углубленным изучение кыргызского языка и литературы), а также школа охвачена ДПОУ гуманитарного и естественного направления. Инновационная деятельность школы охватывает все направления и оказывает влияние на качество работы гимназии. Ежегодно учащиеся нашей гимназии становятся победителями районной, городской и Республиканской олимпиады школьников. Учащиеся нашей школы являются лучшими выпускниками подтверждая это результатами «Алтын Тамга» и «золотыми сертификатами» ОРТ-2020год-Бакиров Алымбек, 2021- Аскаров Адилет. Ежегодно учащиеся нашей школы становятся призерами и победителями городского конкурса проектов. По итогам 2021-2022 года гимназия заняла 11 место в ТОП-20 и уже более 10 лет входит в данный рейтинг школ. Школа-гимназия №31 сотрудничает с Кыргызской Государственной Юридической Академией, Институтом Конфцция при КНУ им.Ж.Баласагуни, КГУ им. И.Арабаева, Дипломатической академией МИД КР, БГУ им.Карасаева, КГАФКиС, БФЭА,
Центром Образования Республики Корея в г.Бишкек при Посольстве Республики Корея,
Культурным представительством Исламской Республики Иран, и работают по программе реализации профильного содержания образования. Миссия школы- создание и реализация условий для становления компетентностной личности с развитым интеллектом, активной гражданственности, имеющей навыки саморазвития и социальной адаптации в быстро меняющихся условиях современной жизни. Институциональную аккредитацию школа-гимназия №31 проходит впервые. Директор: Омурзакова Тажыбубу т. 0500293937 [email protected]. Школа имеет свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица серия ГПЮ№ 0006198 от 19.04.2012 г. рег. № 18251-3301- У-е, код ОКПО 20900830, ИНН 02208200210158 Почтовый адрес ОО: 720054, Бишкек, ул.Павлова, 14. Телефон 0312643038, e-mail:[email protected],сайт школы ссылка https://31.edubish.kg/
- Анализ и доказательная база выполнения минимальных требований
Критерии для самооценки | Результаты самооценки | Доказательная база | |
1. политика обеспечения качества образования | |||
1.1 | Наличие утвержденных внутренних актов, регулирующих деятельность образовательной организации | В ходе проведения самооценки комиссия установила, что в школе-гимназии №31 Ленинского района г.Бишкек имеются внутренние локальные акты, регулирующие деятельность ШГ, в том числе положения, правила, требования, направленные на регулирование и создание системы менеджмента в обеспечении качества образования-локальные акты, регламентирующие административную деятельность, учебно-воспитательный процесс, методическую работу, деятельность структурных подразделений , отношения участников образовательного процесса, правила внутреннего распорядка, квалификационные требования учителю, должностные инструкции и т.д. Анализ данных документов показал, что все ВЛК ШГ не противоречат законодательству КР в области образования. Процедура рассмотрения и принятия ВЛК ШГ соблюдены ( имеются протоколы ПС, где рассматривался тот или иной документ и приказ директора школы, на основании которого документ вступил в силу). | https://31.edubish.kg/ 3.Свидетельство о государственной регистрации. 4. Сертификат о государственной аккредитации. 7.Правила внутреннего распорядка 8.Должностные инструкции работников ШГ№31. 9.Кодекс профессиональной этики педагогических работников. 10.Программа развития ШГ№31 на 2020-2030 гг.
|
1.2 | Наличие утвержденной миссии образовательной организации, стратегического и текущих планов, разработанных с учетом потребностей заинтересованных сторон и результатов ежегодной самооценки | В ШГ имеется утвержденная решением педсовета (№5от 10.01.2020г) Программа развития на период 2020-2030гг гг., которая включает в себя миссию, стратегические и текущие планы, образовательные цели, результаты обучения, систему менеджмента качества, его анализ и мониторинг, конкретные индикаторы реализации. Также представлен ежегодный анализ реализации программы развития, его корректировка. Цель программы: создание единого образовательного пространства как центра поликультурного образования для формирования физически и нравственно здоровой, образованной коммуникативно-ориентированной личности: Умеющей работать в разнообразной информационной среде
| https://31.edubish.kg/ 1.Программа развития школы на 2020-2030 гг. 2.Протокол педагогического совета№5 от 10.01.2020г. 3.План работы методического совета на 2022-2023гг. 4.Анализ методической и инновационной работы школы за 2018-2022г: Отчет — анализ за 2017-2018 учебный год ОТЧЕТ — АНАЛИЗ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД отчет-анализ ШГ№31-за 2019-2020гг. — Отчет — анализ за 2020-2021 учебный год Отчет — анализ за 2021-2022 учебный год
|
1.3 | Реализация политики обеспечения качества образования и наличие ответственных лиц/структур | Комиссия по проведению самооценки, изучив работу ШГ№31 по реализации политики качества образования, пришла к выводу, что реализация политики обеспечения качества образования ведется через: управленческие и методические структуры, которые занимаются внутришкольной оценкой качества образования. К ним относятся администрация школы, Педагогический Совет, методический совет, общее собрание коллектива, ШМО, родительский комитет школы, Совет по профилактике, самоуправление школьников. Вышеуказанные структуры работают на основании принятых ВЛК . | https://31.edubish.kg/ 2.Положение о внутришкольном контроле. 3.Положение о мониторинговом центре 4.Должностные обязанности администрации: Должностная инструкция директора школы Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе Должностная инструкция заместителя директора школы по научно- методической работе Должностная инструкция заместителя директора школы по государственному языку Должностная инструкция заместителя директора школы по воспитательной Должностная инструкция заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе 5. Выписка из приказа № 26 об ответсвенности администрации Выписка из приказа №26 об организации работы комиссии по профессиональной этике от 01.09.2022
|
1.4 | Наличие утвержденных этических норм поведения персонала и учащихся, их соблюдение (сформированность организационной культуры, поддерживающей ценности образования и личности, культурного многообразия) | Комиссия констатирует: в школе проводятся работа по организационной культуре. Имеются утвержденные НПА по этическим нормам поведения (Положение «Кодекс этики и служебного поведения сотрудников ШГ№31», утвержденное на педсовете (№1от 26.08.2016г г.). Вопросы по этическим нормам учащихся рассматриваются на классных часах, заседаниях Совета Профилактики С учетом многонационального состава учащихся ведется работа по формированию культурно-этической идентичности через направления воспитательной работы, однако утвержденные внутренние НПА по этическим нормам поведения учащихся отсутствуют. В случае возникновения конфликта в ШГ проводится заседание конфликтной комиссии. В школе введена школьная форма. Ведется контроль за внешним видом учащихся. Члены самоуправления проводят рейды и беседы по внешнему виду учащихся.
| https://31.edubish.kg/ 1.Кодекс этики и служебного поведения сотрудников ШГ№31.
|
1.5 | Наличие механизмов и процедур проведения оценки, планирования организации деятельности, а также мониторинга состояния безопасности образовательной среды | В ШГ№31 разработаны и утверждены процедуры и механизмы мониторинга безопасной среды.(анкетирование ,опрос, интервьюирование среди учителей, учащихся и родителей,) В ходе данного мониторинга (оценки) установлено, что есть изменения безопасности среды по нескольким параметрам: установлен пандус, что позволило создать условия для учащихся ЛОВЗ, количество камер внутреннего и внешнего видеонаблюдения возросло с 19 до 44, установлена пожарная сигнализация, тревожная кнопка,турникет. Комиссия пришла к выводу ,что в образовательный процесс ШГ внедрены механизмы и процедуры планирования и проведения оценки состояния безопасности образовательной среды. | 1.Экологический паспорт ШГ 3.Мониторинг здоровья учащихся. 4.Информация по работе школьной столовой. 5.Приказы по ПБ и ТБ. Приказ №3 об организации пожарной безопасности о 01.09.2022 Приказ №4 о сохранении жизни и безопасности учащихся ШГ №31 и усиления мер профилактики детского травматизма от 01.09.2022 6.Приказ о пользовании мобильными телефонами. 7.Протокол педагогического совета №2 от 1.11.2022г.
|
1.6 | Наличие действующих механизмов принятия решений и внесения соответствующих корректировок с вовлечением заинтересованных сторон | Комиссия отмечает: ШГ№31 отслеживает выполнение миссии , стратегических и текущих планов, образовательных целей , результатов обучения, анализирует результаты выполнения и вносит соответствующие коррективы на заседаниях Педагогического совета, Попечительского совета,родительских собраниях и т.д. | https://31.edubish.kg/ 1.Организационная структура ШГ №31 2.Школьное самоуправление (структура, положение): Структура школьного самоуправления Положение о школьном (ученическом) самоуправлении ШГ № 31 Ленинского района г. Бишкек 3.Положение о Педагогическом Совете школы. 4.Положение о родительском комитете. 5.Положение о Попечительском Совете ШГ. 6.Устав ОО «Поддержки и развития ШГ№31». 7.Протоколы общественного слушания: Протокол №1 заседания попечительского совета ШГ № 31 от 16.09.2021 Протокола № 2 заседания попечительского совета ШГ №31 от 20.10.2021 Протокол № 4 заседания попечительского совета ШГ №31 от 19.05.2022
|
1.7 | Наличие действующей информационной системы управления образованием, веб-сайта, электронной почты | Комиссией установлено, что информационная система управления образования школы представляет собой базу статистических данных об ШГ. Школа собирает, анализирует и использует соответствующую информацию для эффективного управления своими программами. Школа регулярно доводит до сведения все результаты учебно-воспитательного процесса до заинтересованных сторон через веб-сайт, электронную почту. В школе назначено ответственное лицо за своевременное внесение информации на школьный сайт и ее обновление. Адрес электронной почты:gimnazia31@mail.ru Школьный сайт: https://31.edubish.kg/
| https://31.edubish.kg/ 1.Выписка из приказа о формировании ИСУО. 2.Анализ работы школы за 2017-2022г.
3.Положение о ведении электронного журнала. 4.Выписка из приказа о назначении ответственного лица за работу сайта школы
|
Сильные стороны: | — Наличие всех уровней общего образования. — Созданы условия для организации учебно-воспитательного процесса. — Наличие внутренней системы оценки качества образования. — Создана нормативная локальная база документов. — Мобильность администрации в выполнении функциональных сфер деятельности гимназии. — Созданы все условия для образовательной деятельности (классные кабинеты, актовый зал, столовая, спортивный зал, библиотека и т.д.) — Удовлетворенность участников образовательной деятельности качеством образовательных услуг. — Хороший рейтинг школы среди родителей по микро участку школы и в городе. Школа стабильно входит в Топ-20 Лучших школ города Бишкек на протяжении последних 10 лет. — Созданы условия для взаимодействия семьи и школы через информационное пространство школы: школьный сайт,информационные стенды. — Стабильно высокие результаты ОРТ и наличие «Золотых сертификатов». Школа обладает опытом участия и побед в районных и городских конкурсах. (ЮИДД, ЮДМ и т. д.)
| ||
Слабые стороны: | 1. В настоящее время в школе обучается 1988 учащихся. Если учесть, что проектная мощность школы рассчитана на 650 учащихся, то можно увидеть одну из главных проблем школы — это перегрузка. В связи с этим школа вынуждена работать в две смены, с подсменой. Это вызывает проблемы в организации кружковой деятельности (нехватка помещений для занятий) 2. Нестабильность педагогического коллектива вызванного повышенными требования к учителям.
| ||
Рекомендации: | 1. Продолжить развивать нормативно-правовую базу. 2. Рассмотреть возможность пристройки к зданию школы. 3. Совершенствовать работу по поддержке одарённых детей. 4. Продолжить развивать навыки научно-проектной работы учащихся. 5. Усилить работу по повышению качества знания до 53%. 6. Продолжить работу с ИСУО. 7. Усовершенствовать работу школьного сайта. | ||
2. эффективность кадровой политики | |||
2.1 | Наличие механизма и процедур, обеспечивающих объективные критерии и условия приема (увольнения) на работу педагогического, административного, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала | Комиссия отмечает, что школа-гимназия имеет прозрачные процессы найма на работу, а также способствует профессиональному росту и развитию всего штата. Прием на работу проводится согласно ст.64ТК КР, соответствует требованиям, предъявляемым к должности педагога. О приеме на работу, директором школы издается приказ в Книге приказов по личному составу. С каждым работником заключается Трудовой договор, условия которого не противоречат ТК КР. | https://31.edubish.kg/ 2.Должностные инструкции учителей 3.Должностные инструкции для тех.персонала. 5.Правила внутренного распорядка |
2.2 | Соответствие укомплектованности штатов, квалификации и образования педагогического персонала образовательной программе | Педагогический коллектив ШГ№31-опытный в своей основе, но много и молодых специалистов.ШГ№31 укомплектована персоналом, имеющим соответствующее образование и профессиональный опыт. 2022-2023 уч.год. школа укомплектована 100 учителями. В ШГ№31 есть Заслуженный учитель КР-Омурзакова Т.О., также 15-Отличников Образования.18 учителей награждены Грамотой МО и Н КР. Все учителя на должном уровне владеют хорошими знаниями своего предмета.98% учителей владеют навыками работы с персональным компьютером, используют ИКТ на уроках. В настоящее время школа укомплектована 100 учителями из которых 63 имеют высшее образование, 1 незаконченное высшее, 7 среднее-специальное, 19 учителей со степенью бакалавра, 10 со степенью магистра. Вакансий в школе нет. Все учителя соответствуют своей квалификации по диплому. Молодых специалистов прибывших в 2022-2023 уч.году -11.
| https://31.edubish.kg/ Качественный состав учителей ШГ31 на 2022-2023 учебный год 2.Качественный состав учителей мониторинг |
2.3 | Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса, принятия решений по ее результатам | Показателем физической безопасности является обеспеченность школьным зданием: здание школы-типовое. Отопление центральное. Имеется тех.паспорт. акт земельного участка, акты поверки теплосчетчиков. Обеспечение физической безопасности связано с поддержанием технического состояния до безопасного уровня и состоит из следующего: планирование ремонта школы, финансирование, ремонт, оценка-приемка. Данные вопросы рассматриваются на заседании Попечительского Совета, родительских собраниях. Внешняя оценка проводится в августе месяце независимой комиссией. Ежегодна ШГ№31 на «отлично» проходит приемку школы. В 2022-2023 уч.году ШГ№31 Стала «Лучшей статусной школой» в конкурсе «Сердце отдаю детям». | https://31.edubish.kg/
3.Протоколы Попечительского Совета: Протокол №1 заседания попечительского совета ШГ № 31 от 16.09.2021 Протокола № 2 заседания попечительского совета ШГ №31 от 20.10.2021 Протокол № 4 заседания попечительского совета ШГ №31 от 19.05.2022 4.Гос.акт 5.Анкеты по выявлению удовлетворенности участников образовательного процесса: Анкета удовлетворенности качеством образования Анкета удовлетворенности родителей Анализ анкет для выявления уровня удовлетворенности родителей качеством образования Анкета для учащихся оценка психологической безопасности образовательной среды
|
2.4 | Наличие механизма и процедур, обеспечивающих оценку деятельности педагогического, административного, младшего обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, принятия решений по ее результатам | Для оценки деятельности педагогов, администрации и младшего технического персонала в школе выработана определенная система работы . Для оценки создана комиссия из членов администрации и ПК которая рассматривает на своих заседаниях эффективную деятельность коллектива. В ШГ№31 со стороны администрации создаются все условия для качественного ведения УВП и профессионального роста. | https://31.edubish.kg/ 1.Положение о внутришкольном конкурсе «Учитель года» 2.Положение о школе педагогического мастерства. 3.Положение о конкурсе учебных кабинетов. 4.Приказ о создании комиссии по охране труда. 5.Положение о стимулирующем фонде. |
Сильные стороны: | Профессиональный состав педагогов стабильный, сплоченный и способный работать по требованиям гос. стандарта. — Педагогический коллектив с высоким профессиональным уровнем и творческим потенциалом готов к апробации и внедрению в образовательный процесс школы инновационных образовательных технологий, актуальных для развития системы образования. — Созданная качественная и действенная система оценивания и мотивации труда педагогов. — Педагогический состав регулярно посещает курсы повышения квалификации, происходит обмен опытом. — Педагоги входят в состав городских методических советов — Возросло количество молодых учителей. — Отлажена система внеклассной работы. | ||
Слабые стороны: | У 17% педагогов выработалась привычка по традиционной модели подачи знаний. -недостаточное владение активными методами обучения. | ||
Рекомендации: | 1. Продолжить работу по обеспечению комфортных условий для работы и непрерывному профессиональному росту учителей; 2. Продолжить практику внедрения самоанализа учителя с целью выявления недостатков в работе и их оперативному устранению; 3. Продолжить сотрудничество с профильными ВУЗами по привлечению молодых специалистов; 4. Популяризировать опыт работы творчески работающих учителей. | ||
3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА | |||
3.1 | Наличие учебных зданий, помещений и материальных ресурсов (оборудованные учебные классы, лаборатории, компьютерные классы, спортзал, актовый зал, медпункт, столовая), доступных участникам образовательного процесса, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья, а также общежитий (если имеется), с соответствующими условиями для проживания | Материальная база ШГ№31 соответствует целям и задачам образовательного учреждения. Состояние МТБ и содержание здания школы соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности. В ШГ№31 имеются 43 учебных кабинета, 2 кабинета информатики, кабинеты физики и химии с оснащенными лабораториями, столовая на 200 посадочных мест, актовый зал,спортивный зал, хореографический за, мед.пункт. Школа имеет 9 административных кабинетов(директорскую, методический кабинет,3 кабинета зам.дир.по УВР,кабинет зам.дир по ВР и соц.педагога, кабинет психолога, кабинет ИДН, кабинет завхоза), библиотека с читальным залом. Имеется пандус для ЛОВЗ.
| https://31.edubish.kg/ 2.Фото столовой, актового зала, спортивного зала, кабинетов школы. 3.Инвентаризационное дело школы.
5.Проверка соблюдения правил ТБ в лабораториях и кабинетах: Журнал по технике безопасности на уроках физики |
3.2. | Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические, санитарно-эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности) | Для обеспечения безопасности пребывания детей и сотрудников в школе смонтирована и исправно функционирует автоматическая пожарная сигнализация, «тревожная кнопка», видеонаблюдение и оборудован пост охраны. Средства огнетушения и электробезопасности имеются в достаточном количестве.
| 1.Антиррорестический паспорт школы 2.План противопожарных мероприятий. 3.Приказ о назначении ответственного за ПБ. 4.Приказ о распределении обязанностей по контролю за соблюдением ТБ. 5.Приказ о создании комиссии по охране труда. 7.План ГЗ. 8.Должностные инструкции тех.персонала школы. 9.Приказ об ограничении использования мобильных телефонов. https://www.instagram.com/tv/CmGmWMjIDaF/?igshid=MDJmNzVkMjY= |
3.3. | Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсов | В школе ведется мониторинг МТБ, а так же проведение текущего ремонта в соответствии с санитарно-техническими требованиями. Согласно плану работы школы 1 раз в год рабочая комиссия обследует состояние кабинетов и здания школы. По результатам обследования составляется план подготовки школы к новому учебному году. Ведется инвентарная книга, где учитывается наличие материальных ценностей. Ежегодно проводится инвентаризация бухгалтером РЦО, издается приказ «О проведении инвентаризации». В школе создана комиссия по списанию материальных ценностей, пришедших в негодность. | 1.План развития и улучшения МТБ. 2.Анализ МТБ школы и оснащенности образовательного процесса. 4.Паспорта учебных кабинетов: Паспорт кабинета физики(26каб) Паспорт кабинета информатики №1(каб36) |
Сильные стороны: | — Соблюдаются требования безопасности образовательной среды. — Администрация школы систематически работает над улучшением материально- технической базы школы. — Ежегодно проводится текущий ремонт школы, обновляется мебель, приобретается оргтехника. — Ведется четкий учет материально-технической базы. — Хорошая сохранность материально — технического имущества школы. — Реализация плана по улучшению МТБ. | ||
Слабые стороны: | -Быстрое устаревание технических средств обучения и недостаток средств на их своевременное обновление. — Недостаточный уровень включенности родителей в решение проблем школы.
| ||
Рекомендации: | 1. Продолжить работу по привлечению спонсоров для улучшения МТБ, инфраструктуры школы, создания условий безопасной среды; 2. Организовать работу с заинтересованными структурами по привлечению внебюджетных средств для улучшения условий образовательного процесса, через реализацию различных проектов; 3. Активизировать работу с родителями, используя новые пути привлечения к сотрудничеству | ||
4. управлениЕ финансовыми ресурсами | |||
4.1 | Наличие системы финансового планирования | Принципы финансового планирования в школе следующие: гласность и публичность финансового планирования ; контроль за исполнением финансовых планов. Финансово школа относится к централизованной бухгалтерии, защищенные статьи оплачиваются РЦО из Республиканского и местного бюджета.
| 1.Комплектование школы 2.Учебный план Учебный план на 2022-2023 учебный год Учебные планы 2021-2022 учебный год Учебные планы 2020-2021 учебный год Учебные планы 2019-2020 учебный год Учебный планы 2018-2019 учебный год Учебные планы 2017-2018 учебный год |
4.2 | Наличие прозрачных механизмов привлечения, распределения и отчетности по дополнительным финансовым ресурсам | Для привлечения дополнительных финансовых ресурсов ШГ работает в нескольких направлениях: 1.В школе оказываются ДПОУ на добровольной основе. С каждым родителем заключается договор. На основании заключенных договоров составляется смета и тарификация, разрабатываются программы и КТП по предметам ДПОУ. 2.Активно школе помогает ОО «Поддержки и развития ШГ№31», за счет собираемых средств поддерживается МТБ школы, а так же стимулируются учащиеся и сотрудники ШГ. | 1.Смета ДПОУ 2.Отчет по расходам и доходам ДПОУ 4.Протоколы общешкольных родительских собраний: Протокол №1 заседания попечительского совета ШГ № 31 от 16.09.2021 Протокола № 2 заседания попечительского совета ШГ №31 от 20.10.2021 Протокол № 4 заседания попечительского совета ШГ №31 от 19.05.2022 |
4.3 | Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению финансовых ресурсов | Школьный бюджет складывается из республиканского и местного бюджета. В рамках системы подушевого финансирования покрываются затраты в части расходов на осуществление текущей деятельности школы и ремонта. В ШГ разработаны четкие механизмы сбора, оценки и анализа планирования деятельности по улучшению финансовых ресурсов. | 1.Общественные слушания (протоколы ПС) Протокол №1 заседания попечительского совета ШГ № 31 от 16.09.2021 Протокола № 2 заседания попечительского совета ШГ №31 от 20.10.2021 Протокол № 4 заседания попечительского совета ШГ №31 от 19.05.2022 |
Сильные стороны: | -Тесное сотрудничество с родителями — Гласность и публичность финансового планирования — Контроль за исполнением финансовых планов
| ||
Слабые стороны: | — Недостаточное финансирование в рамках нормативной модели. — Недостаточное использование всех возможных ресурсов для привлечения дополнительного финансирования. | ||
Рекомендации | 1. Усилить работу по привлечению дополнительного финансирования; 2. Активизировать работу по привлечению родителей в решении проблем школы, а именно Попечительского совета школы; 3. Продолжить совершенствовать работу по финансовой отчётности. |